Создание нового монстра в СТАЛКЕРЕ

Автор: | 30.11.2011

Для создания нового мутанта нам понадобятся:
— мод, восстанавливающий монстров
— OGG конвертор
— Фотошоп с плагином DDS

1 – Текстура

Нашему мутанту нужен соответствующий вид, для этого качаем файл-архив из нашего файлового архива. Или сами перерисовываем файл gamedata\textures\act\act_himera

2 – Сила и мощь

Теперь нам нужно заменить параметры животного. Открываем файл gamedata\config\creatures\m_chimera и заменяем параметры по своему усмотрению

Секция [m_chimera_attack_params] отвечает за силу удара первая графа это время, вторая – сила, третья это импульс.

[chimera_immunities] отвечает за иммунитет, если он равен 0.0, то мутант бессмертен

going_speed отвечает за скорость мутанта

eye_fov отвечает за зрение монстра

DayTime_Begin — начала дня для монстра

DayTime_End — конец дня для монстра

Min_Satiety — мин. норма сытости (меньше — уже голодный)

Max_Satiety — макс. норма сытости (больше — очень сытый)

distance_to_corpse — дист. до трупа, при которой он переходит в состояние еды, таким образом увеличив параметр можно создать падальщика

satiety_v — скорость уменьшения сытости со временем

radiation_v — скорость уменьшения радиации

bleeding_v — потеря крови при номинальной ране в секунду

eat_freq — частота укусов в сек

eat_slice — увеличение сытости при 1 укусе

Секция Morale отвечает за мораль, т.е. меньше убегает

Можно заменить звуки используемые мутантом.

Далее заходим в игру и делаем пару скринов мутанта, а затем в gamedata\textures\ui\ui_npc_monster в место изображения химеры вставляем свой скрин.

Далее подискиваем ему подходяшие звуки и заменяем ими звуки химеры.