Архив рубрики: Сталкер Статьи и Новости

Описание персонажей в Stalker Монолит

http://stalkerlife.ru/ Монолит Группировка, скорее напоминающая религиозную секту. Её члены верят, что в центре Зоны покоится эволюционный кристалл неземного происхождения — Монолит. Большинство сталкеров презирают адептов «Монолита», считая их помешанными. Со времени своего образования группа препятствует продвижению сталкеров к центру Зоны, мотивируя это недобрыми намерениями последних в отношении Монолита. По слухам, у «монолитовцев» есть крупная база… Читать далее »

Описание персонажей в Stalker Свобода

Свобода Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой «Долг». «Свободовцы» считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение местными тайнами и чудесами. От «фрименов» я узнал о том, что… Читать далее »

Описание персонажей в Stalker Свобода

Свобода Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой «Долг». «Свободовцы» считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение местными тайнами и чудесами. От «фрименов» я узнал о том, что… Читать далее »

Описание персонажей в Stalker Свобода

Свобода Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой «Долг». «Свободовцы» считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение местными тайнами и чудесами. От «фрименов» я узнал о том, что… Читать далее »

Описание персонажей в Stalker Свобода

Свобода Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой «Долг». «Свободовцы» считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение местными тайнами и чудесами. От «фрименов» я узнал о том, что… Читать далее »

Описание персонажей в Stalker Долг

Долг Только представители «Долга» не торгуют уникальными порождениями Зоны с внешним миром: по слухам, все найденные этими людьми артефакты сдаются учёным. Каждый «долговец» считает своей главной целью защиту мира от воздействия Зоны. Большинство операций группировки связаны с истреблением монстров, поэтому рейды «Долга» нередко избавляют рядовых сталкеров от многих насущных проблем. Давно и яростно враждует с… Читать далее »

Описание персонажей в Stalker Долг

Долг Только представители «Долга» не торгуют уникальными порождениями Зоны с внешним миром: по слухам, все найденные этими людьми артефакты сдаются учёным. Каждый «долговец» считает своей главной целью защиту мира от воздействия Зоны. Большинство операций группировки связаны с истреблением монстров, поэтому рейды «Долга» нередко избавляют рядовых сталкеров от многих насущных проблем. Давно и яростно враждует с… Читать далее »

Артефакты в СТАЛКЕРЕ

Артефакты — первый источник дохода сталкеров. После выброса случайные объекты (камни, гвозди, куски металла) могут обрести аномальную энергетику и стать артефактами. Практически все объекты разбиты по видам приобретенных аномалий. При помощи детекторов аномалий сталкеры могут находить артефакты. Медуза Артефакт, образующийся в аномалии «Трамплин». Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и… Читать далее »

Создание нового монстра в СТАЛКЕРЕ

Для создания нового мутанта нам понадобятся: — мод, восстанавливающий монстров — OGG конвертор — Фотошоп с плагином DDS 1 – Текстура Нашему мутанту нужен соответствующий вид, для этого качаем файл-архив из нашего файлового архива. Или сами перерисовываем файл gamedata\textures\act\act_himera 2 – Сила и мощь Теперь нам нужно заменить параметры животного. Открываем файл gamedata\config\creatures\m_chimera и заменяем… Читать далее »

История STALKER

2006 год, 12 апреля, 14:33. Зона отчуждения осветилась ярчайшим, почти нестерпимым светом, и было видно, как на небе начинают испаряться облака. После мгновения полной тишины пришёл грохот и земля содрогнулась. Люди падали, зажимая глаза и уши; кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь. Со стороны это выглядело так, будто всё похороненное под Саркофагом ядерное топливо… Читать далее »