Источник: http://stalkerlife.ru/
Для создания нового мутанта нам понадобятся:
— мод, восстанавливающий монстров
— OGG конвертор
— Фотошоп с плагином DDS
1 – Текстура
Нашему мутанту нужен соответствующий вид, для этого качаем файл-архив из нашего файлового архива. Или сами перерисовываем файл gamedata\textures\act\act_himera
2 – Сила и мощь
Теперь нам нужно заменить параметры животного. Открываем файл gamedata\config\creatures\m_chimera и заменяем параметры по своему усмотрению
Секция [m_chimera_attack_params] отвечает за силу удара первая графа это время, вторая – сила, третья это импульс.
[chimera_immunities] отвечает за иммунитет, если он равен 0.0, то мутант бессмертен
going_speed отвечает за скорость мутанта
eye_fov отвечает за зрение монстра
DayTime_Begin — начала дня для монстра
DayTime_End — конец дня для монстра
Min_Satiety — мин. норма сытости (меньше — уже голодный)
Max_Satiety — макс. норма сытости (больше — очень сытый)
distance_to_corpse — дист. до трупа, при которой он переходит в состояние еды, таким образом увеличив параметр можно создать падальщика
satiety_v — скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v — скорость уменьшения радиации
bleeding_v — потеря крови при номинальной ране в секунду
eat_freq — частота укусов в сек
eat_slice — увеличение сытости при 1 укусе
Секция Morale отвечает за мораль, т.е. меньше убегает
Можно заменить звуки используемые мутантом.
Далее заходим в игру и делаем пару скринов мутанта, а затем в gamedata\textures\ui\ui_npc_monster в место изображения химеры вставляем свой скрин.
Далее подискиваем ему подходяшие звуки и заменяем ими звуки химеры.