Stalker (Сталкер) - великолепный шутер от украинских разработчиков GSC Game World. Сталкер - компьютерная игра стала популярной, благодаря нетрадиционному подходу к разработки шутеров, теперь важно не только метко стрелять но и думать какие умения развивать, какую броню одевать и какой квест лучше выполнить. В отличии от обычных шутеров, игра стала с ярко выраженными ролевыми элементами, возможно именно это послужило основным фактором большого успеха, а также, в игру легко внести свои изменения, от чего, почти каждую неделю появляются новые моды и дополнения от сторонних разработчиков. Сюжет игры, происходит в аномальной зоне, которая появилась якобы благодаря чернобыльской катастрофе, если катастрофа это реальный факт истории человечества, то аномальная зона с паранормальными явлениями эта выдумка разработчиков. В зависимости от части игры, меняется сюжет, официально было выпущено 3 эпизода, это Тень Чернобыля (Stalker Shadow Chernoby), дата выхода 2007, спустя год появился Сталкер Чистое Небо, и завершила трилогию Зов Припяти (Call of Pripyt). Кроме официальных дополнений, появлялись множество неофициальных модов, не менее интересных чем, оригинальная игра, сейчас под вопросом будущего продолжения игры известного как Stalker 2, но мы будем надеется, что появится и станет настоящем хитом. Замечу, что, сейчас в сети, пользуется успехом игра Сталкер Онлайн.

У нас найдете все части игры, дополнения и моды Сталкеров, которые можете скачать бесплатно! И еще читайте новости об 2 части игры и онлайн версии .
29 мая 2009

 
автор: admin   категория: Сталкер Статьи и Новости      

Для создания нового мутанта нам понадобятся:
- мод, восстанавливающий монстров
- OGG конвертор
- Фотошоп с плагином DDS

1 – Текстура

Нашему мутанту нужен соответствующий вид, для этого качаем файл-архив из нашего файлового архива. Или сами перерисовываем файл gamedata\textures\act\act_himera

2 – Сила и мощь

Теперь нам нужно заменить параметры животного. Открываем файл gamedata\config\creatures\m_chimera и заменяем параметры по своему усмотрению

Секция [m_chimera_attack_params] отвечает за силу удара первая графа это время, вторая – сила, третья это импульс.

[chimera_immunities] отвечает за иммунитет, если он равен 0.0, то мутант бессмертен

going_speed отвечает за скорость мутанта

eye_fov отвечает за зрение монстра

DayTime_Begin - начала дня для монстра

DayTime_End - конец дня для монстра

Min_Satiety - мин. норма сытости (меньше - уже голодный)

Max_Satiety - макс. норма сытости (больше - очень сытый)

distance_to_corpse - дист. до трупа, при которой он переходит в состояние еды, таким образом увеличив параметр можно создать падальщика

satiety_v - скорость уменьшения сытости со временем

radiation_v - скорость уменьшения радиации

bleeding_v - потеря крови при номинальной ране в секунду

eat_freq - частота укусов в сек

eat_slice - увеличение сытости при 1 укусе

Секция Morale отвечает за мораль, т.е. меньше убегает

Можно заменить звуки используемые мутантом.

Далее заходим в игру и делаем пару скринов мутанта, а затем в gamedata\textures\ui\ui_npc_monster в место изображения химеры вставляем свой скрин.

Далее подискиваем ему подходяшие звуки и заменяем ими звуки химеры.

Подробнее
 


29 мая 2009

 
автор: admin   категория: Сталкер Статьи и Новости      

Итак, просмотрев вступление, мы получаем "Кожанку", пистолет "Фора" и 40 патонов к нему. По радио звучит сводка новостей, а по рации (ну или через ПДА) незнакомец вещает о том, что в городе жуть что твориться, о том что гости прийти должны и о том что чай пить они не собираются. Как только он договорил, дверь откроется и свинцовым приветом к нам стучатся два наемника с ПММ... Меткими выстрелами в голову мы убираем их с дороги, потрошим на предмет полезных вещей. К слову, советую хватать все трофеи, так как в игре ТОТАЛЬНЫЙ ДЕФИЦИТ ФИНАНСОВ, то есть из представленного в будущем ассортимента у торговца, в не будете брезгливо примерять броню и если не подходит сдавать обратно, не будете позле 5 процентов износа заного покупать Винтарь. В основном, жить будете за счет трофеев и избытка в них не будет, поверьте. Продать "укороченный" и купить аптечку, в порядке вещей, так что не расслабляйтесь, а я буду говорить где в железных (и деревянных) ящиках спрятаны "приятные сюрпризы"...
Продолжаем. После устранения "гостей" незнакомец, кратко говорит что происходит в городе и напрявляет к своему другу по имени... по имени... Старый вобщем. Выйдя из дома на главную дорогу, мы можем сразу прыгнуть в портал справа (это переходы между локациями), а можем прогуляться по городку. Если пойти налево, а потом еще раз налево свернуть (первый поворот сразу за ржавым ЗИЛом с надписью МОЛОКО), то мы зайдем в тупик с собаками, однако за бетоннонй плитой (ближе к стене) мы найдем железную коробку с тремя пачками патронов к "калашу"... после такой краткой прогулки, идем в портал.

Подробнее
 


29 мая 2009

 
автор: admin   категория: Сталкер Статьи и Новости      

2006 год, 12 апреля, 14:33.

Зона отчуждения осветилась ярчайшим, почти нестерпимым светом, и было видно, как на небе начинают испаряться облака. После мгновения полной тишины пришёл грохот и земля содрогнулась. Люди падали, зажимая глаза и уши; кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь.

Со стороны это выглядело так, будто всё похороненное под Саркофагом ядерное топливо разом взлетело в воздух. Через сутки правительственные войска уже полностью оцепили новую Зону. С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них.

Считается, что весь персонал станции погиб сразу же, однако внутри кольца оцепления осталось много других людей. Организовать спасательные операции не представлялось возможным, поскольку отряды военных и техника, посланные вглубь поражённой территории, почти сразу же погибали. Через некоторое время после аварии диаметр Зоны скачкообразно возрос на несколько километров. Большая часть правительственных войск, охранявших периметр, и находившихся там научных лабораторий мгновенно погибли.

Началась паника; жители окрестных сёл и городов были в спешке эвакуированы или бежали сами. Над миром нависла опасность, о размерах которой до сих пор можно только гадать.

2008 год.

Прошло два года с тех пор, как случилась жуткая катастрофа в зоне отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС. Большое количество погибших и пропавших без вести людей, павший скот, почерневшие постройки, изувеченный лес...

Учёные до сих пор не могут дать объяснений случившемуся. А Зона, внутри которой были обнаружены совершенно фантастические аномалии, тем временем растёт. Редкие экспедиции сталкиваются с мутировавшими видами животных, обладающих удивительными особенностями.

2010 год.

По следам отчаянных одиночек-сталкеров за широкомасштабное изучение Зоны опять берутся научные экспедиции. Однако внутри охраняемого армией периметра уже имеется множество "неучтённых лиц" - вплоть до браконьеров и бандитов. В основной своей массе сталкеры путешествуют по Зоне в поисках разнообразных аномальных образований - так называемых артефактов, за которые нередко выручают неплохие деньги.

Армейские подразделения, в том числе и специального назначения, возглавляемые отрядами военных сталкеров, предприняли крупную экспедицию внутрь Зоны с целью прорваться к ЧАЭС и уничтожить предполагаемую причину возникновения смертельных аномальных полей либо наконец-то добыть достоверную информацию о происходящих там процессах.

Данное предприятие, в котором принимали участие более тысячи человек и множество техники, полностью провалилось. Отдельные группы уцелевших осели на территории Зоны без особых надежд на спасение...

Подробнее
 


29 мая 2009

 
автор: admin   категория: Сталкер Статьи и Новости      

Сеня Станочник – 27 лет, еще молодой, но уже громко заявивший о себе журналист. Хвастается тем, что отметил четверть своего века в Зоне (правда, умалчивает, как тогда по пьянке заблудился в развалинах Припяти, набрел на логово Контроллера и едва спасся). Говорят, с тех пор за ним замечают странное влечение к этому месту. Соседи жалуются, что в полнолуния из его квартиры слышны душераздирающие крики. В последнее время он все реже стал ночевать дома, бесследно исчезая в просторах Зоны до утра, а иногда пропадая там безвылазно целыми неделями. Родные привыкли, а пресса только радуется, получая все больше материалов из первых рук. Несмотря на его загадочность, Сеня остается человеком харизматичной натуры, любит погутарить о Зоне с огоньком (красноватым) в глазах. Всем обитателям Зоны почему-то предпочитает зомби. Неоспоримым является факт – Сеня самый преданный Зоне репортер.


[/colleft]Александр Новиков – 42 года, физик-ядерщик (специальность 0310 «Расчет и конструирование реакторов АЭС»). Начал трудовую деятельность на Чернобыльской АЭС в должности дозиметриста 2 группы. Принимал активное участие в ликвидации последствий аварии на 4 энергоблоке Чернобыльской АЭС (первый взрыв). В составе Оперативной группы Комплексной экспедиции Института атомной энергии имени И.В.Курчатова (ИАЭ) производил измерения радиационной обстановки на промышленной площадке атомной станции с использованием гамма-визора Radscan . Участвовал в работе по исследованию топливосодержащих масс внутри «Саркофага» (совместно Межотраслевым научно-техническим Центром «Укрытие» (МНТЦ) Национальной Академии Наук Украины (НАНУ)). До момента второго взрыва (2006 год) занимал должность начальника отдела ядерной безопасности Государственного специализированного предприятия (ГСП) «Чернобыльская АЭС». Официальная информация о занимаемой должности в настоящее время отсутствует. Оперативные данные (см. «Отчет по оперативной работе в 30 километровой зоне отчуждения» том 3, стр.18 Администрация зоны отчуждения) позволяют сделать вывод о выполнении Новиковым А. консультативной работы по отдельным запросам группировок в части предоставления информации по физическим характеристикам излучений и аномалий зоны отчуждения. Имеется неподтвержденная информация о взаимодействии Новикова А. с исследовательскими группами.


Грыць Нэчуйдуб – 22 года, уроженец Закарпатья. Любимым занятием Грыця в детстве было смотреть кино в местном клубе (единственное, о чем жалеет, что там не продавали pop - corn). В юношестве сильно впечатлился работами немецких кинематографов, что переросло в желание поступать в Киев на режиссерский.

Его дипломная работа «Выброс: лучше 100 раз услышать, чем 1 раз увидеть» была особо отмечена экзаменационной комиссией и лично деканом факультета.

Мечтает снять свою «Бригаду» о разборках сталкеровских группировок в Зоне.


Петя Клецкин – 36 лет, фотокорреспондент. Начинал с отцовского ФЭД-а, учился печати самостоятельно на кухне по ночам. В школе фарцевал фотографиями эротической направленности. В данный момент работает на солидного заказчика с Запада – поставляет крупному информационному агентству фото из Зоны. Охотно берется за «халтурки». Гордится своей фото-коллекцией хроники второго взрыва в Зоне. Во время взрыва находился недалеко от эпицентра, в результате чего заполучил кадры, что называется, «из первых волн». При этом, однако, получил хроническое отторжение кожи на лице и руках. Подшучивая над собой, говорит, что теперь стал ближе к мутантам. Охотно отдает свои уникальные снимки за хорошие деньги в хорошие руки. Воспринимает необходимость ходить в Зону как работу и не более.


Хромой – возраст неизвестен, сталкер по призванию. На вопрос о здоровье обычно отвечает «не дождетесь». Скрытный, любит одиночество. Раздражается каждый раз, когда журналисты пристают к нему с расспросами. За выпивкой смягчается. Его неоспоримый конек – аномалии и артефакты. В одной из первых вылазок неосторожно заступил в «вертушку», где ему напрочь оторвало левую ступню. С тех пор, хоть и с протезом, но ходит прихрамывая. Практически постоянно живет в Зоне, и выходит лишь затем, чтобы лично доставить ценные артефакты своим контактам во внешнем мире.

Подробнее
 


29 мая 2009

 
автор: admin   категория: Сталкер Статьи и Новости      

Одними из основных опасностей, встречающихся на пути сталкеров, являются аномальные зоны. Попадание в эти зоны почти всегда приводит к немедленной смерти.
Способ борьбы лишь один - не попадать в аномальную зону. Единственная сложность - это определение аномальной зоны, большинство из зон невидимы и определяются при помощи специальной аппаратуры; по визуальным проявлениям, по необычному мареву, странному вибрированию воздуха, по особенно заброшенному виду или костям неудачников...

Аномальные зоны в Сталкере Трамплин
Одна из первых зафиксированных аномалий. Наносит ударные повреждения переменным гравитационным полем. На одном месте находится в среднем неделю, в течение «жизни» меняя силу воздействия. Результат встречи с "трамплином" может быть разным - от небольших синяков и ушибов до мгновенной смерти. В дневное время достаточно легко обнаруживается по искажениям воздуха над ней, кружащейся листве, а также характерным пятнам на земле красно-бурого цвета. Фиксируется любыми видами детекторов, а также с помощью подброшенных в неё различных предметов. Образует три вида артефактов: «Медузу», «Каменный цветок» и «Ночную звезду».

Аномальные зоны в Сталкере Электра
Аномальное образование диаметром около 10 метров, накапливающее статическое электричество. Потревоженная аномалия взрывается десятком мини-молний, причём поражение током для любого живого существа почти всегда смертельно. Характерной особенностью "электры" является видимый над ней днём голубоватый туман. Ночью легко обнаруживается любыми видами детекторов или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Бенгальский огонь», «Вспышку» и «Лунный свет».

Аномальные зоны в Сталкере Карусель
Название обусловлено эффектом поднятия в воздух любого живого существа с последующей раскруткой до огромной скорости. Природа "карусели" пока не исследована до конца. Обнаруживается по лёгкому пылевому вихрю и разбросанным фрагментам тел вокруг. Очень важно не упустить момент начала втягивания в аномальный вихрь и не попасть в зону максимально сильного эффекта в центре - только тогда есть шанс отделаться минимальными травмами. Образует три вида артефактов: «Кровь камня», «Ломоть мяса» и «Душу».

Аномальные зоны в Сталкере Жарка
В неактивном состоянии выглядит как едва видимое облако горячего воздуха, однако при попадании в зону действия любого предмета или живого существа образует компактную зону, разогретую до температуры около 1500К. Ночью может быть обнаружена только мощными детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Капли», «Огненный шар» и «Кристалл».

Аномальные зоны в Сталкере Холодец
Образование не ясной до конца природы. При контакте с телом наносит травмы, сходные с эффектом воздействия сильной кислоты. Образует три вида артефактов: «Слизь», «Слизняка», «Слюду»

Аномальные зоны в Сталкере Воронка
Аномалия предположительно гравитационной природы. В момент активизации со страшной силой втягивает в себя всё, что находится в радиусе 10-15 метров. При попадании в центр "воронки" шансов выжить нет: тело и животного, и человека будет сжато в плотный комок, а затем разорвано в момент так называемой разрядки. В течение всего периода существования - в среднем это около недели - аномалия не меняет места своего проявления; может быть визуально обнаружена днём по характерному движению воздуха над ней, кружащейся листве, фрагментам расчленённых трупов и характерному тёмному пятну на земле в центре. Ночью крайне опасна, поскольку обнаруживается лишь детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Выверт», «Грави» и «Золотую рыбку».

Аномальные зоны в Сталкере Жгучий пух
Аномально видоизменившаяся растительность. При быстром приближении живого существа выбрасывает облачко частиц, которые в случае контакта с открытой или слабо защищённой кожей серьёзно травмируют последнюю. На медленно движущиеся объекты не реагирует. Образует три вида артефактов (возможно, это семена): «Колючку», «Кристальную колючку», «Морского ежа».

Подробнее
 


29 мая 2009

 
автор: admin   категория: Сталкер Статьи и Новости      

Артефакты — первый источник дохода сталкеров. После выброса случайные объекты (камни, гвозди, куски металла) могут обрести аномальную энергетику и стать артефактами. Практически все объекты разбиты по видам приобретенных аномалий. При помощи детекторов аномалий сталкеры могут находить артефакты.

Медуза
Артефакт, образующийся в аномалии "Трамплин". Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в непосредственную близость от аномалии. При ношении артефакта на поясе увеличивает иммунитет к "втягивающим" гравитационным аномалиям, таким как "воронка" и "карусель", а также оказывает незначительный эффект защитного поля, снижающего поражение от стрелкового оружия. Слегка радиоактивен. Цена продажи невысока по причине достаточно широкого распространения. Интерес к артефакту проявляют научные организации.

Каменный цветок
Артефакт, образующийся в аномалии "Трамплин". Красивое образование с зеркальной поверхностью и желто-красными вкраплениями. Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в непосредственную близость от аномалии. При ношении артефакта на поясе увеличивает иммунитет к "втягивающим" гравитационным аномалиям, таким как "воронка" и "карусель", а также оказывает легкий эффект защитного поля, снижающего поражение от стрелкового оружия. Радиоактивен. Цена продажи и вероятность появления - средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

Ночная Звезда
Артефакт, изредка образующийся в аномалии "Трамплин". Красивое образование с зеркальной поверхностью и цветными фосфоресцирующими вкраплениями. Ночью освещает зеленоватым светом все вокруг себя в радиусе 1-2 метра, за что и получил у сталкеров такое название. Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в непосредственную близость от аномалии. При ношении артефакта на поясе сильно увеличивает иммунитет к "втягивающим" гравитационным аномалиям, таким как "воронка" и "карусель", а также оказывает эффект защитного поля снижающего поражение от стрелкового оружия. Но при этом сильно радиоактивен, поэтому долгое ношение противопоказано. Цена продажи очень высокая. Вероятность появления - низкая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, военные.

Выверт
Артефакт, образующийся в аномалии "Воронка". Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в непосредственную близость от аномалии. При ношении артефакта на поясе увеличивает иммунитет к "ударным" гравитационным аномалиям, таким как "Трамплин". Цена продажи невысока по причине достаточно широкого распространения. Интерес к артефакту проявляют научные организации.

Грави
Красивый артефакт, образующийся в аномалии "Воронка". Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в непосредственную близость от аномалии. При ношении артефакта на поясе увеличивает иммунитет к "ударным" гравитационным аномалиям, таким как "Трамплин". Цена продажи и вероятность появления - средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

Золотая Рыбка
Артефакт, изредка образующийся в аномалии "Воронка". Красивое образование с зеркальной поверхностью. Ночью освещает пространство вокруг себя в радиусе 1-2 метра. Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в аномалию в момент &񗲊разрядки&񗲙. При ношении артефакта на поясе увеличивает иммунитет к "ударным" гравитационным аномалиям, таким как "Трамплин", но при этом эта зараза ,за счет мощного гравитационного поля "притягивает" пули, что совсем не радует ее владельца. Цена продажи очень высокая. Вероятность появления - низкая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

Кровь Камня
Артефакт, образующийся в аномалии "Карусель". Представляет собой уродливое красноватое образование из спрессованных и причудливо изогнутых полимеризированных остатков растений, почвы и костей. При ношении артефакта на поясе, неким мистическим образом, слегка ускоряет заживление ран и останавливает кровотечения. У сталкеров существует поверье, что в этом артефакте заключена сила погибших в аномалии людей. Правда, этот артефакт привлекает хищников, к его владельцу. Цена продажи невысока по причине достаточно широкого распространения. Интерес к артефакту проявляют научные организации, в первую очередь медики и всевозможные религиозные культы.

Ломоть мяса
Артефакт, образующийся в аномалии "Карусель". Представляет собой уродливое желтоватое образование из спрессованных и причудливо изогнутых полимеризированных остатков растений, почвы и костей. При ношении артефакта на поясе, неким мистическим образом, значительно ускоряет заживление ран и хорошо останавливает кровотечения. У сталкеров существует поверье, что в этом артефакте заключена сила погибших в аномалии людей. Правда, этот артефакт привлекает хищников, к его владельцу. Цена продажи и вероятность появления - средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации, в первую очередь медики и всевозможные религиозные культы.

Душа
Редкий артефакт, образующийся в аномалии "Карусель". Представляет собой желтовато-красное блестящее образование из спрессованных и причудливо изогнутых полимеризированных остатков растений, почвы и костей. У сталкеров существует поверье, что в этом артефакте заключены души погибших в аномалии людей. При ношении артефакта на поясе, неким мистическим образом, в течении нескольких секунд полностью восстанавливается здоровье человека и останавливаются любые кровотечения. В тоже время ухудшается выносливость и устойчивость к пси-атаке монстров-телепатов. Также сталкеры отмечают забавный факт когда носишь на поясе этот артефакт, постоянно хочется есть. Цена продажи очень высокая. Вероятность появления - низкая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, в первую очередь медики и всевозможные религиозные культы.

Капли
Артефакт производимый аномалией "Жарка". Каплевидные образования с потрескавшейся глянцевитой поверхностью. Сталкеры говорят, что ношение артефакта снижает вред от укусов зверья. Ухудшает выносливость. Цена невысокая. Интерес к артефакту проявляют коллекционеры и ювелиры.

Огненный Шар
Артефакт, производимый аномалией "Жарка". Полупрозрачное красноватое образование шаровидной формы. Сталкеры говорят, что ношение артефакта снижает вред от укусов зверья. Ухудшает выносливость. Цена средняя. Интерес к артефакту проявляют коллекционеры и ювелиры.

Кристалл
Артефакт, производимый аномалией "Жарка". Его название очень точно описывает форму артефакта это большой переливающийся кристалл красноватого цвета. Сталкеры утверждают, что ношение артефакта отпугивает некоторых мутантов и значительно снижает вред от укусов зверья. Но, увы, артефакт отвратительно влияет на выносливость. И к тому же к кострам с этим артефактом лучше не подходить. Цена высокая. Вероятность появления низкая. Интерес к артефакту проявляют научные организации.

Бенгальский Огонь
Артефакт, производимый аномалией "Электра". Полупрозрачное аморфное образование иногда генерящее вокруг себя маленькие молнии-искры. Ношение артефакта на поясе слегка увеличивает выносливость. Цена невысокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

Вспышка
Артефакт, производимый аномалией "Электра". Полупрозрачное аморфное образование с бьющими изнутри лучиками света и иногда, генерящее вокруг себя маленькие молнии-искры. Ношение артефакта на поясе слегка увеличивает выносливость. Цена средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

Лунный Свет
Артефакт, производимый аномалией "Электра". Полупрозрачное аморфное образование со светящейся сердцевиной, генерящее вокруг себя маленькие молнии-искры. Ношение артефакта на поясе значительно увеличивает выносливость. Но любая, даже самая слабая аномалия "Электра", становится смертельно опасной. Радиоактивен. Цена высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

Колючка
Артефакт, производимый аномалией "Ржавые Волосы". При ношении на поясе слегка увеличивает пси-защиту человека. Цена низкая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

Кристальная Колючка
Артефакт, производимый аномалией "Ржавые Волосы". При ношении на поясе увеличивает пси-защиту человека. Цена средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

Морской Еж
Артефакт, производимый аномалией "Ржавые Волосы". При ношении на поясе значительно увеличивает пси-защиту человека. При активации путем бросания становится прыгающей игло-миной. Цена высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

Колобок
Артефакт производимый аномалией "Жгучий Пух". При ношении на поясе значительно увеличивает стойкость организма человека к радиации. Однако к аномалии-родителю артефакта лучше не приближаться повреждения будут многократно усилены. Цена высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, в первую очередь медики.

Слизь
Артефакт, производимый аномалией "Холодец". Полупрозрачное желеобразное образование. Ношение артефакта на поясе слегка уменьшает поражение от аномалий "Ржавые Волосы" и "Жгучий Пух" и слегка отпугивает хищников. Цена невысокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации.

Слизняк
Артефакт, производимый аномалией "Холодец". Полупрозрачное желеобразное образование. Ношение артефакта на поясе уменьшает поражение от аномалий "Ржавые Волосы" и "Жгучий Пух" и незначительно отпугивает хищников. Цена средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации.

Слюда
Артефакт, производимый аномалией "Холодец". Полупрозрачное желеобразное образование. Ношение артефакта на поясе значительно уменьшает поражение от аномалий "Ржавые Волосы" и "Жгучий Пух" и отпугивает хищников, однако при длительном ношении приводит к тому, что любая царапина становится смертельно опасной из-за ускоренных кровотечений. Цена высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации.

Мамины Бусы
Артефакт генерит вокруг себя темпоральное поле, локально замедляющее время. Причудливо изогнутая спираль, усеянная блестящими каплями-жемчужинами. Замедляет появление усталости, голода, замедляет кровотечения. Радиоактивен. Активируется нажатием. После активации в течение нескольких секунд генерит аномалию "Машина времени". Цена продажи бешенная. Интерес к артефакту проявляют, пожалуй, все кому не лень.

Пленка
Рождается аномалиями "Лифт". Тончайшая пленка стекловидного вещества с необычными преломляющими свойствами. Радиоактивен. Дает ее обладателю практически полное отсутствие усталости. При этом ее можно активировать нажатием, после чего в течение нескольких секунд артефакт генерит аномалию "Лифт". Цена продажи очень высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры, ювелиры, шоу бизнес.

Батарейка
Происхождение артефакта неизвестно. Ребристое блестящее образование. Очень полезный артефакт для ее носителя. Улучшает все характеристики здоровья, выносливости, радиационной стойкости. Однако, нося его, необходимо избегать любых аномалий, поскольку повреждения будут усилены. Создается впечатления, что артефакт усиливает любые процессы, протекающие в вокруг него. Цена продажи - огромная. Интерес к артефакту проявляют научные организации.

Пустышка
Происхождение артефакта неизвестно. Два жестких диска сцепленные вместе слизью. Слегка снижает поражение от всех гравитационных аномалий и взрывов, абсорбируя ударные волны. Цена продажи средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации.

Пружина
Происхождение артефакта неизвестно. Два жестких диска сцепленные вместе слизью. Может самостоятельно перемещаться посредством небольших прыжков. При появлении рядом с ним живых существ подпрыгивает и наносит им ударные повреждения. В небольших помещениях, при значительном количестве врагов получается забавный эффект "резиновой" бомбы. Важно только после ее активации подальше отбежать. При ношении на поясе слегка снижает поражение от всех гравитационных аномалий и взрывов, абсорбируя ударные волны. Радиоактивен. Цена продажи очень высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации.

Подробнее
 


28 мая 2009

 
автор: admin   категория: Сталкер Статьи и Новости      

"Фанат" - член группировки Монолит
"Долгий" - должник,то есть член группировки Долг
"ГКЧП" - группировка "Долг"
"Фримен" - (от англ. "freeman", что переводится как "свободный";) член группировки Свобода
"Мерх" - наёмник
"Яйцеголовые" - экологи
"Очкарики" - учёные, изучающие артефакты; собственно, из-за их "учёности" и как её атрибута - очков, пренебрежительно называют очкариками:
сами в Зону не ходят, а всё делают руками сталкеров
"Гопник" - бандит, мародер
"Хабар" - спрятанное в Зоне дабро, обычно лежит в тайнике, который тщательно прячут
"Нычка" - тайник с хабаром
"Пустой" - сталкер без хабара
"Свеча" - радиомаякок, GPS
"Лечение" - пьянка
"Вафля" - дезинформация о местонахождении нычки или артефактов
"Лямка" - долг, который нужно отработать, т.к. хабар - не тот случай, чтоб расплатиться
"Полудвухсотый" - грузовик смерти
"Нюк" - инъектор с антирадом
"Женщина" - глюк, однозначно :)
"Fallout" - выдумка, брехня, когда кто-то "сочиняет", но красиво
"Зарница" - вылазка в Зону
"Ходка" - дальний рейд в Зону
"Тарковский" - это то, во что верит каждый уважающий себя сталкер
"Рюкзак" - вещи, что нужны в операции
"Язык" - (появилось в воен. врем.;) осведомитель
"Ксива" - PDA/КПК
"Часовня" - ЧАЭС
"Гирлянда" - пояс сталкера для ношения артефактов
"Яманал" - лидер в рейтинге сталкеров
"Маслина" - пуля
"Шарманка" - гитара
"Сталкнуть" - (от гл. сталк.;) пройти определённый участок Зоны ,исследовать ...
"Хабач" - (от сущ. сталк.;) торговец с дурной репутацией ,хапуга наживающийся на чужой жизни ,отправляющий на верную смерть
"Крыса" - мародер, бандит, не соблюдающий кодекса сталкеров и ворующий всё, что плохо лежит
"Отмычка" - новичок, которого сталкеры берут на задание как пушечное мясо,
не жалея его жизнь и используя для отвлечения внимания мутантов и проверки аномальных зон
"Биржа" - подвал торговца
Шайтан-труба - подствольник

Подробнее
 


28 мая 2009

 
автор: admin   категория: Сталкер Статьи и Новости      

Описание персонажей в Stalker Долг Долг
Только представители "Долга" не торгуют уникальными порождениями Зоны с внешним миром: по слухам, все найденные этими людьми артефакты сдаются учёным.

Каждый "долговец" считает своей главной целью защиту мира от воздействия Зоны. Большинство операций группировки связаны с истреблением монстров, поэтому рейды "Долга" нередко избавляют рядовых сталкеров от многих насущных проблем.

Давно и яростно враждует с группировкой "Свобода".

Парни в камуфляже с изображениями щитов на нашивках не просто так загорали в окрестностях лагеря "Свободы". "Должники" сидели тихо, укрывшись за деревьями и развалинами и не производя ни малейшего шума. Даже когда в поле зрения появились "цели", они ждали.

Только подпустив своих врагов поближе, они обнаружили себя, открыв огонь на поражение. В тот день никто из "фрименов" не ушел от них.

Последним погиб Жгут, которого загнали на второй этаж разрушенного дома. Он долго отстреливался, не давая "должникам" приблизиться. Тогда Шмелев приказал забросать его гранатами.
Жгут еще был жив, когда к нему подошли. Правая рука была оторвана, а в живот попал осколок. Шмелеву пришлось потратить на него еще один патрон.

Подробнее
 


28 мая 2009

 
автор: admin   категория: Сталкер Статьи и Новости      

Описание персонажей в Stalker Свобода Свобода
Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой "Долг".

"Свободовцы" считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение местными тайнами и чудесами.

От "фрименов" я узнал о том, что Зона возникла в результате военных испытаний секретного оружия. Один сталкер по кличке Лукавый из "Свободы" уверял меня, что знает это наверняка. Мол, информация точная и проверенная.

Не знаю, так ли это, но все действительно сходится – и непонятная природа катастрофы, и интерес военных к Зоне с самого первого дня ее появления, и их нелюбовь к обычным сталкерам, и стремление пробраться к центру – туда, где, по уверениям Лукавого, до сих пор находится то самое секретное оружие.

Подробнее
 


28 мая 2009

 
автор: admin   категория: Сталкер Статьи и Новости      

Описание персонажей в Stalker Наёмники Наёмники
Самая загадочная и скрытная группировка в Зоне, в существование которой многие даже не верят.

Кое-кто постоянно пользуется услугами наёмников: профессионалы в своей области, они быстро расправятся с любым сталкером и даже могут полностью ликвидировать небольшую группировку.

За свои услуги, судя по всему, берут немалые суммы в деньгах или артефактах. Расположение базы данной группировки до сих пор остаётся загадкой; очевидно, она находится где-то в глубине Зоны.

Синие костюмы мелькали повсюду. Они гнали его, как стая волков намеченную жертву. Сыч понял это слишком поздно.

Он все оглядывался назад, отстреливаясь, когда спереди вдруг появилась темная фигура и глухо прозвучал выстрел. Сталкер упал, зажимая простреленную рану в боку. Преследователи подбежали и выстроились полукругом.

Тот, что стрелял, подошел к раненому и навел ствол.
- За что? – прохрипел Сыч.
- Ничего личного. Нам заплатили, - произнес голос из-за маски.
Вслед за ответом прозвучал выстрел. Контрольный.

Подробнее
 


СТАЛКЕР - По теме

Панель управления

Голосование

Что нехватает на сайте Сталкеров?

Форума
Модов
Читов
Другого

Статистика сайта

Rambler's Top100