Stalker (Сталкер) - великолепный шутер от украинских разработчиков GSC Game World. Сталкер - компьютерная игра стала популярной, благодаря нетрадиционному подходу к разработки шутеров, теперь важно не только метко стрелять но и думать какие умения развивать, какую броню одевать и какой квест лучше выполнить. В отличии от обычных шутеров, игра стала с ярко выраженными ролевыми элементами, возможно именно это послужило основным фактором большого успеха, а также, в игру легко внести свои изменения, от чего, почти каждую неделю появляются новые моды и дополнения от сторонних разработчиков. Сюжет игры, происходит в аномальной зоне, которая появилась якобы благодаря чернобыльской катастрофе, если катастрофа это реальный факт истории человечества, то аномальная зона с паранормальными явлениями эта выдумка разработчиков. В зависимости от части игры, меняется сюжет, официально было выпущено 3 эпизода, это Тень Чернобыля (Stalker Shadow Chernoby), дата выхода 2007, спустя год появился Сталкер Чистое Небо, и завершила трилогию Зов Припяти (Call of Pripyt). Кроме официальных дополнений, появлялись множество неофициальных модов, не менее интересных чем, оригинальная игра, сейчас под вопросом будущего продолжения игры известного как Stalker 2, но мы будем надеется, что появится и станет настоящем хитом. Замечу, что, сейчас в сети, пользуется успехом игра Сталкер Онлайн.

У нас найдете все части игры, дополнения и моды Сталкеров, которые можете скачать бесплатно! И еще читайте новости об 2 части игры и онлайн версии .
29 мая 2009
Создание нового монстра в СТАЛКЕРЕ

 
автор: admin   категория: Сталкер Статьи и Новости      

Для создания нового мутанта нам понадобятся:
- мод, восстанавливающий монстров
- OGG конвертор
- Фотошоп с плагином DDS

1 – Текстура

Нашему мутанту нужен соответствующий вид, для этого качаем файл-архив из нашего файлового архива. Или сами перерисовываем файл gamedata\textures\act\act_himera

2 – Сила и мощь

Теперь нам нужно заменить параметры животного. Открываем файл gamedata\config\creatures\m_chimera и заменяем параметры по своему усмотрению

Секция [m_chimera_attack_params] отвечает за силу удара первая графа это время, вторая – сила, третья это импульс.

[chimera_immunities] отвечает за иммунитет, если он равен 0.0, то мутант бессмертен

going_speed отвечает за скорость мутанта

eye_fov отвечает за зрение монстра

DayTime_Begin - начала дня для монстра

DayTime_End - конец дня для монстра

Min_Satiety - мин. норма сытости (меньше - уже голодный)

Max_Satiety - макс. норма сытости (больше - очень сытый)

distance_to_corpse - дист. до трупа, при которой он переходит в состояние еды, таким образом увеличив параметр можно создать падальщика

satiety_v - скорость уменьшения сытости со временем

radiation_v - скорость уменьшения радиации

bleeding_v - потеря крови при номинальной ране в секунду

eat_freq - частота укусов в сек

eat_slice - увеличение сытости при 1 укусе

Секция Morale отвечает за мораль, т.е. меньше убегает

Можно заменить звуки используемые мутантом.

Далее заходим в игру и делаем пару скринов мутанта, а затем в gamedata\textures\ui\ui_npc_monster в место изображения химеры вставляем свой скрин.

Далее подискиваем ему подходяшие звуки и заменяем ими звуки химеры.

 


  Комментировало (0)   Распечатать
 


Новости по теме игры


СТАЛКЕР - По теме

Панель управления

Голосование

Что нехватает на сайте Сталкеров?

Форума
Модов
Читов
Другого

Статистика сайта

Rambler's Top100