Stalker (Сталкер) - великолепный шутер от украинских разработчиков GSC Game World. Сталкер - компьютерная игра стала популярной, благодаря нетрадиционному подходу к разработки шутеров, теперь важно не только метко стрелять но и думать какие умения развивать, какую броню одевать и какой квест лучше выполнить. В отличии от обычных шутеров, игра стала с ярко выраженными ролевыми элементами, возможно именно это послужило основным фактором большого успеха, а также, в игру легко внести свои изменения, от чего, почти каждую неделю появляются новые моды и дополнения от сторонних разработчиков. Сюжет игры, происходит в аномальной зоне, которая появилась якобы благодаря чернобыльской катастрофе, если катастрофа это реальный факт истории человечества, то аномальная зона с паранормальными явлениями эта выдумка разработчиков. В зависимости от части игры, меняется сюжет, официально было выпущено 3 эпизода, это Тень Чернобыля (Stalker Shadow Chernoby), дата выхода 2007, спустя год появился Сталкер Чистое Небо, и завершила трилогию Зов Припяти (Call of Pripyt). Кроме официальных дополнений, появлялись множество неофициальных модов, не менее интересных чем, оригинальная игра, сейчас под вопросом будущего продолжения игры известного как Stalker 2, но мы будем надеется, что появится и станет настоящем хитом. Замечу, что, сейчас в сети, пользуется успехом игра Сталкер Онлайн.

У нас найдете все части игры, дополнения и моды Сталкеров, которые можете скачать бесплатно! И еще читайте новости об 2 части игры и онлайн версии .
29 мая 2009
Аномальные зоны в Сталкере

 
автор: admin   категория: Сталкер Статьи и Новости      

Одними из основных опасностей, встречающихся на пути сталкеров, являются аномальные зоны. Попадание в эти зоны почти всегда приводит к немедленной смерти.
Способ борьбы лишь один - не попадать в аномальную зону. Единственная сложность - это определение аномальной зоны, большинство из зон невидимы и определяются при помощи специальной аппаратуры; по визуальным проявлениям, по необычному мареву, странному вибрированию воздуха, по особенно заброшенному виду или костям неудачников...

Аномальные зоны в Сталкере Трамплин
Одна из первых зафиксированных аномалий. Наносит ударные повреждения переменным гравитационным полем. На одном месте находится в среднем неделю, в течение «жизни» меняя силу воздействия. Результат встречи с "трамплином" может быть разным - от небольших синяков и ушибов до мгновенной смерти. В дневное время достаточно легко обнаруживается по искажениям воздуха над ней, кружащейся листве, а также характерным пятнам на земле красно-бурого цвета. Фиксируется любыми видами детекторов, а также с помощью подброшенных в неё различных предметов. Образует три вида артефактов: «Медузу», «Каменный цветок» и «Ночную звезду».

Аномальные зоны в Сталкере Электра
Аномальное образование диаметром около 10 метров, накапливающее статическое электричество. Потревоженная аномалия взрывается десятком мини-молний, причём поражение током для любого живого существа почти всегда смертельно. Характерной особенностью "электры" является видимый над ней днём голубоватый туман. Ночью легко обнаруживается любыми видами детекторов или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Бенгальский огонь», «Вспышку» и «Лунный свет».

Аномальные зоны в Сталкере Карусель
Название обусловлено эффектом поднятия в воздух любого живого существа с последующей раскруткой до огромной скорости. Природа "карусели" пока не исследована до конца. Обнаруживается по лёгкому пылевому вихрю и разбросанным фрагментам тел вокруг. Очень важно не упустить момент начала втягивания в аномальный вихрь и не попасть в зону максимально сильного эффекта в центре - только тогда есть шанс отделаться минимальными травмами. Образует три вида артефактов: «Кровь камня», «Ломоть мяса» и «Душу».

Аномальные зоны в Сталкере Жарка
В неактивном состоянии выглядит как едва видимое облако горячего воздуха, однако при попадании в зону действия любого предмета или живого существа образует компактную зону, разогретую до температуры около 1500К. Ночью может быть обнаружена только мощными детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Капли», «Огненный шар» и «Кристалл».

Аномальные зоны в Сталкере Холодец
Образование не ясной до конца природы. При контакте с телом наносит травмы, сходные с эффектом воздействия сильной кислоты. Образует три вида артефактов: «Слизь», «Слизняка», «Слюду»

Аномальные зоны в Сталкере Воронка
Аномалия предположительно гравитационной природы. В момент активизации со страшной силой втягивает в себя всё, что находится в радиусе 10-15 метров. При попадании в центр "воронки" шансов выжить нет: тело и животного, и человека будет сжато в плотный комок, а затем разорвано в момент так называемой разрядки. В течение всего периода существования - в среднем это около недели - аномалия не меняет места своего проявления; может быть визуально обнаружена днём по характерному движению воздуха над ней, кружащейся листве, фрагментам расчленённых трупов и характерному тёмному пятну на земле в центре. Ночью крайне опасна, поскольку обнаруживается лишь детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Выверт», «Грави» и «Золотую рыбку».

Аномальные зоны в Сталкере Жгучий пух
Аномально видоизменившаяся растительность. При быстром приближении живого существа выбрасывает облачко частиц, которые в случае контакта с открытой или слабо защищённой кожей серьёзно травмируют последнюю. На медленно движущиеся объекты не реагирует. Образует три вида артефактов (возможно, это семена): «Колючку», «Кристальную колючку», «Морского ежа».

 


  Комментировало (0)   Распечатать
 


Новости по теме игры


СТАЛКЕР - По теме

Панель управления

Голосование

Что нехватает на сайте Сталкеров?

Форума
Модов
Читов
Другого

Статистика сайта

Rambler's Top100