Скачать AMK MOD 1.3 для STALKER

Автор: | 05.07.2009

Скачать AMK MOD 1.3 для STALKER Основные функции и возможности AMK

!!! – Перед установкой новой версии мода сотрите старую версию через Control Panel / Add/Remove или сотрите полностью папку Gamedata.

Инсталлятор:
Удобный графический интерфейс.
Выбор нужных опций для установки.
Инсталлятор автоматически находит нужную папку.

!!! — Если у вас не выбираются гранаты, то снимите с пояса всё, нацепите детектор и заново оденьте. Тогда до следущего запуска игры проблем не должно быть. Глюк с невыбираемостью гранат проявляется рандомно и не у всех.

Настройка игры:
Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек клавиш.

В меню игры добавлены АМК опции (показывается когда загружен уровень) :
1. Настройка худа при разных костюмах.(Например если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ)
2. Настройка мата в новостях.

Фриплей
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается и игра продолжается дальше.
Добавлен переход с Чаэс на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.

Магазинный мод:

Торговцы покупают по ценам:

Артефакты — от 80% до 200% стоимости товара
Оружие — от 50% до 70%
Костюмы — от 50% до 80%
Модификации — от 50% до 80%
Патроны — от 50% до 60%
Медикаменты — от 60% до 80%
Еда — от 30% до 50%
Части монстров — от 60% до 200%

Торговцы продают по ценам:

Оружие — в 10 раз больше от оригинала
Костюмы — в 3.5 раза больше
Модификации — в 5 раз больше
Патроны — в 5 раз больше
Медикаменты — в 5 раз больше
Еда — в 2 раза больше

Комплектация магазинов у Торговца и у Бармена изменена:

Много патронов.

Торговец продает ПМ, БМ16, ТОЗ34, АК74, АК74у, МП5,глушители.
Бармен продает всё оружие и все модификации, кроме Гаусс пушки.

Сахаров продает Гаусс, с патронами, но приготовьтесь выложить за него 500000
Сахаров покупает части монстров по двойной цене.
У Сахарова можно купить научные аптечки.

Сталкеры покупают и продают некоторые патроны, части мутантов

Бармен не продает РПГ-7. Патроны продает для нее только после Х-16.

В продаже появились новые костюмы. (Костюмы группировок появляются только после прохождения квестов за них)

Физика:
Можно таскать тела монстров
Можно таскать предметы

Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.

При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атаковаными — отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.

Сила выброса изменяется от края зоны к центру — появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса — только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту — они сидят и молятся, часть продолжает активные действия

Аномалии.
НПЦ и животные обходят их.
После выброса появляются новые аномалии и исчезают старые.
В динамических аномалиях можно проводить трансмутации.
Боты обходят аномалии, но не все и с разной вероятностью — менее заметные хуже обнаруживают
Убран читерный ремонт брони в аномалиях.

Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания.Так же рецепты можно найти в потеряных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо 😉 ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.

Сон:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть — засыпает сам.
Энергетик действует еще как «антисонное» средство — выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки — организм не железный.

Также энергетик даёт обратный эффект — ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее — 3,2,1 час соответственно

Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время — 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.
Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.

Изменен сам вызов сна — теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!

После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался

Новости Зоны:
Игроку пишутся новости Зоны от других сталкеров, группировок.

Маячки:
В игру добавлены маячки для создавания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.

Детекторы:
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, «ловит» только радиацию.
Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.

Рекомендуется носить с собой только один детектор. Например купили в магазине улучшенный, сразу продавайте, или лучше перед покупкой выкидывайте старый, во избежание глюков со звуками.

Оружие:
1. Баллистические зависимости снайперского оружия изменены под игровой мир. Теперь траектория пули не соответствует прямой линии прицеливания с последующим снижением, а более реалистична и приближена к параболе. Усилена зависимость «скорость пули/дистанция/снижение» для стрельбы на дальние (по игровым меркам) дистанции.

2. Прицельные марки оптики на российском снайперском вооружении переделаны. Для наиболее точного отображения разметки на основные разрешения мониторов сделаны свои марки.

За основу взяты марки прицелов:
— для СВД — 1П21
— для СВУ — ПСО1М1
— для ВСС — ПСО1М2

Бывший съемный ПСО-1 заменен на 2х оптический прицел с маркой 4-Dot

Марки адаптированы под игровой мир, разметка пристреляна по дальности.

3. «Ростовые» дальномеры в прицелах и бинокле переделаны и разметка соответствует игровым зависимостям «кратность/силуэт/дистанция».

4. Изменение в 7.62х54R патронах:
— введен в качестве «основного» современный валовый 7Н13 с бронебойным эффектом,
— патрону 7Н1 возвращен по непонятной причине отнятый у него статус «снайперский»
— современному снайперскому 7Н14 возвращены утеряные разработчиками бронебойные свойства

5. Добавлена раскачка прицелов. Изменяется в зависимости от положения — стоя, в полуприсядке, сидя.

Добавлены дымовые гранаты. Есть у Сидоровича и у Бармена.

Геймплей:
6 слотов на поясе, т.к один занят детектором.
Некоторые персонажи могут пытаться выкупить у меченого свою жизнь, если ему их «закажут».
Теперь игрок не чувствует себя карликом, камера чуть приподнята.
Повышена награда за квесты в среднем в 3 раза.
Больше крови.
3 вида аптечек — Обычная лечит 30% здоровья, военная 60% и научная 100%.
Бинт останавливает кровотечение. Лечит слабо.
Ночью враги во время боя выключают фонарь, когда ищут врага включают.
Увеличено время сдачи квестов на неделю.
Теперь сталкеры подбирают и используют брошенное игроком оружие.
Фонарь светит сильнее.
Убраны красные точки с радара.
Добавлена паника.
Добавлена возможность вступить в Долг.
На Кордоне, на блокпосте добавлено 2 БТР’а.
Если подойти к некоторым сталкерам, проигнорировать требование опустить оружие и попытаться заговорить с ними снова, получите такой удар по морде, что даже оружие с рук вывалится :).
От алкоголя не только кружится голова, но и двоится в глазах.
Исправление ошибки патча 1.0004 — Зацикливание диалога с Бесом.

Введён алкоголизм

Особенности распития водки:

— Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
— Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.

— Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте 😉

— При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.

— Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?

Особенности алкогольной зависимости:

— Алкогольная зависимость появляется как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.

— Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.

— Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.

Одежда:
Износ брони уменьшен.
У военного спец. костюма с шлемом, теперь есть сопротивляемость психическим атакам, на базе Свободы об этом много говорят (в реале же от контроллеров ГГ будет немного раньше приходить в себя)

Монстры:
Увеличена скорость собак и кабанов.
Некоторые монстры теперь враждуют друг с другом.
Вороны теперь падают.
Теперь каждый монстр представляет собой угрозу, но имеет слабые места. Например у плоти уязвимое место голова, у собак конечности, у кровососа задняя часть головы итд.

Ремонт оружия и брони у Сидоровича, Бармена, Скряги и у Сахарова: (Автор – Shebuka)
Мод добавляет возможность ремонта предметов находящихся с активных слотах( оружия и брони ) у Сидоровича и у Бармена.
Цена ремонта расчитывается исходя из износа.
Оружие и броню надо содержать в порядке и своевременно проводить профилактику.
Возможность ремонта появляется при взятии квеста на Агропром у Сидоровича( первое спецзадание, после выполнения квеста — флешка Шустрого ).
Возможность ремонта у остальных продавцов есть сразу.
Стоимость ремонта показывается игроку до взятия денег.

Звук:
Новая музыкальная тема в главном меню («Few days after» — Terrapack (с)2007 )
Убрано высказывание охраника в Баре — ‘Проходи не задерживайся’
Убрано высказывание Сахарова — ‘Да да’
Убрано высказывание охраника в ангаре Долга — ‘Иди своей дорогой Сталкер’
Убраны звуки стрельбы в Припяти.

Дизайн:

Убрана надоедливая иконка подгрузки в правом нижнем углу.
Добавлены новые заставки при загрузке (Авторы – Steel, Nova, _And_)

Подключаемые и опционально настраиваемые плагины AMK MOD

Разграничение слотов под оружие:

1) — Первый слот — Пистолеты, дробовики(Кроме Тоз34), МП5, РГ-6, АКСУ, Второй — всё остальное
2) — Первый слот — Пистолеты, дробовики(Кроме Тоз34), Второй — всё остальное.

Выбор нового интерфейса:

1) — Карта снизу справа
2) — Карта снизу слева
3) — Карта сверху слева

Старые хитмарки:

Изменение 3-ёх аномалий:
1)Невидимые аномалии
2)Невидимые аномалии + нет звука аномалий
3)Шейдер аномалии изменен на дрожание воздуха + нет звука аномалий
4)Шейдер аномалии изменен на дрожание воздуха

Нет видимости радиации:

Отключает пост эффект от радиации.

Звук:

Озвучка АК-47 из 2215.
СС «Винторез» и АС «Вал» — абсолютно новая «озвучка»

Изменение характеристик Тоз34:

Выбор характеристик оружия ТОЗ 34, для баланса, или для «мяса»

1. — Уменьшен урон ТОЗ и дистанция для баланса. (дефаулт)
2. — Уменьшена только дистанция.

Изменение максимального переносимого веса:

Выбор максимального переносимого веса:

1. – Стандартно 50, 60, т.е 50 – вес до которого можно ходить без усталости, 60 – критический вес.
2. – 60, 70.
3. – 70, 80.
4. – 80, 90.

Лечение едой:

1. – Выключено (дефаулт)
2. – Включено

Миниатюрный PDA:

Изменение формы PDA на менее громоздкий.

Новые загрузочные экраны:

Изменение оригинальных заставок на свои.

Повреждение огнем:

Выключен урон от огня, больше валяющихся в бочках сталкеров не будет.

Выключение красных точек на радаре:

На радаре не показываются противники.

Изменение респавна:

Респавн людей снижен в 2 раза.
Респавн — раз в 8-12, 12-24, 24-32 часа по выбору

Меню игры:

Изменение фонового оформления меню на картинку с фразой – С каждым днём всё радостнее жить.

Более реалистичное повреждение гранатами и взрывная волна:

Увеличена мощность гранат, дальность их действия.

Изменение погоды:

Стандартная погода на всех картах, т.е. например в Припяти не будет вечно пасмурной погоды, а будет и дождь и солнце.
Ночи темнее.
Туман по утрам(опционально) + теперь солнце идет по дуге над горизонтом, до 51 градуса северной широты.
Подправлены текстуры — т.е они подобраны так чтобы сходилось расположение солнца в игре.
На Янтаре всегда туман из за болотистой местности.
(Самое лучшее качество тумана только на дх9 рендере)

Можно выбрать:

1. Без тумана
2. Без тумана, с большим расстоянием прорисовки (для мощных компьютеров)
3. С туманом (экспериментально)

>>> СКАЧАТЬ <<<